Замена электросчетчиков стало самой востребованной услугой в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго».
В компании подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал текущего года. За этот период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 3683 обращений, в том числе 694 через центр обслуживания потребителей и 2879 - через пункты приема в районах электрических сетей. Основную часть обращений 3613, направили физические лица.
Большим спросов среди населения пользуются дополнительные сервисы предоставляемые филиалом, наиболее востребованная услуга - установка и замена приборов учёта, по которой зарегистрировано 1387 обращений. На втором месте - предоставление технических ресурсов, на третьем месте услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения». По вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала поступило 1362 обращений, из которых 465 обращений на подключение новых объектов.
«Брянскэнерго», следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу, направленную на повышение качества обслуживания потребителей. Для удобства клиентов в филиале функционирует предварительная запись на прием к специалистам ЦОП и пунктов по работе с потребителями, ведется работа по приведению центров обслуживания потребителей и пунктов приема в районах электрических сетей филиала в соответствие с едиными стандартами обслуживания клиентов для электросетевых предприятий.
«Брянскэнерго» инициирует мероприятия с участием представителей власти, общественных организаций и различных категорий потребителей, где стороны обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются заявители при осуществлении техприсоединения, и совместно вырабатывают пути их решения. Так, в марте в филиале прошел первый «День предпринимателя», где представителям малого и среднего бизнеса разъяснялись положения постановлением правительства РФ от 22.02.2016 № 128, которое касается вопросов взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии при заключении договоров энергоснабжения с потребителями электрической энергии до завершения процедуры технологического присоединения. Следующий круглый стол по этой теме пройдет 9 июня.
Информацию по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Брянской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50 на сайте компании www.mrsk-1.ru , а также в центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, или в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей. Для оформления электронной заявки на технологическое присоединение на сайте МРСК Центра нужно пройти по ссылке и заполнить предлагаемую форму.
Фото: «Брянскэнерго»