Брянским УФАС России наконец поставлена точка в рассмотрении дела с «рекламой ухи» возле торгового центра «Мельница».
Антимонопольщикам долго пришлось выяснять – кто готовил, кто ел, кто так и не поел рекламируемое блюдо в кафе «Буфет № 1», которое, кстати, отсутствует в меню прославившегося заведения общепита, расположенного в торговом центре «Мельница».
И выяснили, что администрация торгового центра «Мельница» сдала в аренду расположенную неподалеку рекламную конструкцию в виде столбов одному предпринимателю.
Первый рекламный проект предпринимателя удался – всего лишь за несколько часов размещения рекламной перетяжки он прославил на весь город торговый центр и расположенное в нем кафе.
При рассмотрении дела Комиссия установила, что в рекламе в завуалированной форме используется словосочетание, употребляемое в ненормативной лексике, не допустимое в литературной речи, являющееся непристойным и нецензурным, что не соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Индивидуальный предприниматель был привлечен к административной ответственности.