Во исполнение распоряжения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области от 16.06.2016 № 212-р «О проведении прямых телефонных линий» 20.10.2016 Управлением проведена прямая телефонная линия на тему: «Порядок предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов Брянской области».
В ходе прямой телефонной линии сотрудниками отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований Управления были даны консультации гражданам по следующим вопросам:
Вопрос 1. Кто обеспечивает предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов Брянской области?
Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре, обеспечивает Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области.
Вопрос 2. Какие сведения предоставляются из федерального регистра нормативных правовых актов Брянской области?
Из федерального регистра предоставляются следующие сведения:
о включении правового акта в федеральный регистр;
номер и дата государственной регистрации правового акта;
реквизиты правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
копия текста или фрагмента текста правового акта;
сведения об источнике официального опубликования правового акта;
дополнительные сведения.
Вопрос 3. Что должно быть указано в запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре?
В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);
вид предоставления сведений (документальный или электронный).
Вопрос 4. В какой срок осуществляется предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов Брянской области?
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
Вопрос 5. Возможно ли получение сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов Брянской области с помощью сети «Интернет»?
Да, возможно. Сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются в документальном и электронном виде, а также через официальный интернет-сайт Министерства юстиции Российской Федерации.