Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва 

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва 
Фото: www.bragazeta.ru

Сбербанк завоевал «Бронзового   льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе. 

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Очень важно, что мы получили награду за инновационную   технологию в области малого бизнеса.   Это те проекты, на которые   всегда обращают внимание     и   Президент   страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес.   Технология, которая была     реализована совместно   с нашей компанией   Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на   геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на   реализацию этих идей», - отметил Президент и Председатель правления Герман Греф.  

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь .

Уступаем в Дзержинске - ФК Динамо Первенство Второй лиги А, 3-й тур 18 марта, 18:00, Дзержинск, стадион "Химик" "Химик" (Дзержинск) - "Динамо-Брянск" 3:1 (0:0) Голы: Сергиенко, 58, Доронин, 71, Тимошкин, 90+ - Дрогунов, 48 «Химик»: Шулкин, Абрамушкин,
ФК Динамо
Вместе навсегда: Брянщина отмечает годовщину воссоединения Крыма и Севастополя с Россией - Областная Дума 18 марта председатель Брянской областной Думы Валентин Суббот вместе с Губернатором Александром Богомазом приняли участие в митинге-концерте, который состоялся во Дворце единоборств имени Артема Осипенко под лозунгом: «Россия,
Областная Дума
IMG_20240218_134909.jpg - Клинцовский район В преддверии Дня Защитника Отечества в рамках Всероссийской благотворительной акции «Тепло для Героя» под руководством  депутата Лопатенского сельского Совета Галины Сехиной в Лопатенском Доме культуры участники акции на
Клинцовский район