Фото: www.bryansktoday.ru
Очередная жалоба поступила на работу брянских маршрутных такси. Пассажирка возмущается хамским поведением водителя маршрутки №3 (госномер м824ом).
"Ехала с ребенком в Ледовый дворец, заранее попросила остановку, из-за громкой музыки и завешенных шторок водитель просьбу не услышал и проехал еще полторы остановки" , пишет женщина.
Из-за большого количества стоящих людей и затонированных стекол, она сразу не увидела, что проехала намного дальше остановки.
По словам пассажирки, водитель на ее возмущение нахамил, деньги за неоказанную услугу (с ребенком пришлось идти пешком) не вернул.
И посоветовал жаловаться.
Что она и сделала.
Пассажирка просит наказать водителя за хамское поведение.
Источник: БрянскToday.Ru
14.11.2016 14:05