Брянцы пожаловались на хамство водителя маршрутки №3

Из-за громкой музыки в салоне он не услышал просьбу об остановке

Очередная жалоба поступила на работу брянских маршрутных такси. Пассажирка возмущается хамским поведением водителя маршрутки №3 (госномер м824ом).

"Ехала с ребенком в Ледовый дворец, заранее попросила остановку, из-за громкой музыки и завешенных шторок водитель просьбу не услышал и проехал еще полторы остановки" , пишет женщина.

Из-за большого количества стоящих людей и затонированных стекол, она  сразу не увидела, что проехала намного дальше остановки.

По словам пассажирки, водитель на ее возмущение нахамил, деньги за неоказанную услугу (с ребенком пришлось идти пешком) не вернул.

И посоветовал жаловаться.

Что она и сделала.

Пассажирка просит наказать водителя за хамское поведение.

 
По теме
Ящур   – острое вирусное заболевание из группы антропозоонозов (инфекционных болезней животных, которыми может болеть человек).
Клинцовский район