Крупные ритейлеры и гипермаркеты совсем не гнушаются обманывать и вводить в заблуждение своих покупателей, об этом свидетельствует статистика регионального управления Федеральной антимонопольной службы. Так, один из крупнейших гипермаркетов в России решил провести акцию о скидке на определенную группу товаров в размере 30%, при этом сделав в рекламе сноску об оптовых ограничениях.
Клинцовских педагогов избавили от принудительной подписки на «Брянскую учительскую газету»Жительница Брянска повелась на рекламу, пошла в гипермаркет и купила разрекламированный товар. Только дома, просматривая чек, женщина поняла, что ее обманули: десять товаров посчитали по цене со скидкой, а следующие уже без нее.
Обманутая покупательница пожаловалась в УФАС. Как объяснил представитель магазина, под оптовым ограничением имелось в виду, что только десять товаров, участвующих в акции, можно приобрести со скидкой. Данную информацию торговая сеть забыла раскрыть в рекламе.
Комиссия брянского УФАС решила, что такая реклама гипермаркета ввела потребителей в заблуждение, потому что содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара и размере скидок, сообщили в ведомстве. На рекламодателя наложили административный штрафа в размере 100 000 рублей.
Расскажите друзьям →