22 сентября 2017г. состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Брянском УФАС.
На рассмотрение членов Совета были вынесены четыре рекламы для исследования.
Члены Совета решили, что реклама о трансляции передачи "Пацанки" на развлекательном телеканале "Пятница" с изображением девушки с синяками, ссадинами на лице, шее и плече не побуждает к совершению противоправных действий и не призывает к насилию и жестокости.
По мнению членов Совета реклама о трансляции передачи "Ольга" на развлекательном телеканале "ТНТ" не содержит непристойные и оскорбительные выражения и не оказывает отрицательное воздействие на целевую аудиторию.
Эксперты решили, что реклама брянского мясокомбината с изображением женщины, держащей в руках хот-дог, часть которого находится у нее во рту, не содержит информацию порнографического характера, непристойные и оскорбительные образы, а также не оказывает отрицательное воздействие на целевую аудиторию.
Также члены Совета единогласно проголосовали, что представленная на обозрение по просьбе Крымского УФАС России реклама севастопольского магазина пива следующего содержания: «Товарищ, ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой, купи разливного с собой!» с изображением образа мужчины армейца содержит непристойные и оскорбительные образы в отношении символа советского времени, а именно плаката «Ты записался добровольцем?», появившемся в самом конце Гражданской войны и призывавшем вступить в ряды Красной Армии.
По мнению членов Совета указанная реклама содержит признаки нарушения законодательства о рекламе. Однако наличие факта нарушения будет устанавливаться комиссией Крымского УФАС России. Мнение «экспертов» будет учтено членами Комиссии.