Управление федеральной антимонопольной службы в Брянске проводит проверку соответствия закону РФ рекламной политики представительства компании «Мерседес». Автодилер нашел интересный, но не совсем сочетающийся с законом о рекламе способ оповестить брянцев о своих акциях и новых условиях продаж – рассылку СМС сообщений на мобильные телефоны.
Как выяснилось, сообщения о том, на каких условиях можно стать владельцем новенького «Мерседеса», получили практически все абоненты компании МТС в Брянске. Именно с этим провайдером АО «Мерседес-Бенц Рус» заключило специальный договор о техподдержке, согласно которому МТС предоставляет компании все необходимые для СМС-рассылки технические средства. Но при этом представители самого мобильного оператора утверждают, что в договоре отдельно был прописан пункт о том, что автодилер не станет отправлять СМС и электронные письма, носящие рекламный характер, на номера и адреса абонентов МТС. Этот пункт полностью соответствует закону РФ, прямо запрещающему принудительную и несогласованную рассылку коммерческой информации, а также сообщений рекламного содержания абонентам, являющимся физическими лицами.
Брянская антимонопольная служба по результатам проведенных проверочных мероприятий выписала представительству «Мерседес» предписание, требующее прекратить рассылку сообщений. Также антимонопольщики начали административное производство в отношении автодилера.