Все лучшее о маркетинговых исследованиях в одно время и в одном месте - это РИН {2016}.
Евгения Бродская, Руководитель аналитической группы в отделе продаж в Google: "Интернет меняет наши возможности по анализу потребителей"
Джон Пулестон, вице-президент по инновациям Lightspeed GMI провел мастер-класс на родном языке. Геймификация исследований - это не то, что может показаться незнающим английского.
Татьяна Сидоренко, руководитель отдела отношений с клиентами и изучения рынка Леруа Мерлен знает "Когда не стоит спрашивать у потребителей"
Евгений Попов, исполнительный директор TNS MIC, раскрыл тему маркетинговых исследований в мире, наполненном данными
Стендовая работа была представлена ярким дизайном, разнообразным контентом и щедрой "раздаткой". Есть чему поучиться!
В день проведения заключительного мероприятия Российской исследовательской недели 2016 погода в Москве располагала к экскурсии
.
Источник: Госуниверситет — УНПК
20.03.2016 20:48