Брянский экстремал без денег проехал всю Америку на товарных поездах

Фото: www.bragazeta.ru

Уроженец Брянска Илья Бондарев, который известен как любитель гулять без страховки по крышам городских высоток, проехал всю Америку без денег, жилья и знания английского языка.

Фильм о своём путешествии 25-летний искатель приключений выложил в Интернете, - этот 40-минутный видеоролик зрители назвали «захватывающим кино о свободном духе».

Из США брянец направился в Мексику, затем планирует покорить Южную Америку и в Аргентине завершить кругосветное путешествие, которое стартовало в его родном Брянске.

Порталу TJ   Илья подробно рассказал о своих скитаниях.

- Путешествие началось 19 июня 2015 года, - поведал Бондарев.   - Сначала я поехал в Грузию, Армению, Нагорный Карабах, Азербайджан, потом в Казахстан, оттуда выехал в Россию, проехал до Байкала, отправился в Китай. После были Гонконг, Макао, Вьетнам, Лаос, Тайланд, Малайзия, Индонезия. Затем вернулся из Индонезии опять в Малайзию, поехал в Китай, Тибет. Оттуда - на остров Тайвань, в Южную Корею, после во Владивосток заехал, там сделал видео и отправился в США, а затем в Мексику. Дольше всего я был в Южной Корее — два с половиной месяца. В других странах примерно по месяцу или максимум полтора.

Молодой человек утверждает, что путешествовал легально, но без проблем с визами и полицией не обошлось:

- В Бангкоке пробовал сделать визу в США, но мне отказали. Так что когда я через полгода пробовал получить визу снова, решил к этому подойти более педантично. Заехал во Владивосток, потому что там консул знал русский, и я на русском мог придумать какую-то историю. Представил я всё как проект журналиста: дескать, путешествую по странам и про то пишу. Сам себе написал сопроводительное письмо, печати поставил для вида. Сделал пару ссылок на издания, где публиковали что-либо связанное с путешествием… Есть такая компания, которая занимается грузоперевозками, в США у них имеется собственная полиция. Я ехал на её поезде, и он остановился на разъезде, чтобы пропустить встречный. Работник железной дороги заметил меня и вызвал охрану. Приехали полицейские, этот охранник достал пистолет, наставил на меня: «Руки вверх, слезай с поезда». Я послушался, поговорил с ним. Он удивился, что я русский, вызвал пограничников. Они приехали, проверили документы и отпустили. Пригрозили арестом, если ещё раз приду на станцию. Это было как раз недалеко от границы с Мексикой.

Отчаянный брянец путешествовал в одиночку, но в пути встречал единомышленников и просто душевных людней:

- Сейчас появились такие путешественники. Не то чтобы у них есть какая-то своя философия, но если ты их встретишь, они тебе скажут: «Мы так странствуем уже несколько лет, потому что нам не нравится общество потребления». Это большая свобода, и это круто. Люди в пути в большинстве случаев попадались хорошие. Была ситуация, когда я ехал с американским дальнобойщиком. Он сначала отказался меня взять, а потом согласился. Рассказал после, что автостопщиков боятся подбирать – якобы они опасные. Мы с ним в итоге без проблем несколько тысяч километров проехали. Приезжаю, захожу в кафе. Там сидят другие автостопщики, тоже на поездах катаются. Я им говорю, что приехал с дальнобойщиком. Они удивились и посоветовали быть осторожнее, поскольку   водители опасны. Получается, все боятся всех. Водители - что на них нападут, а люди, путешествующие автостопом, - что их завезут куда-то и ограбят. Русских я встречал не часто – пару человек на помойке в Нью-Йорке увидел. Просто ли было общаться с американцами? Если бы я хорошо знал английский, то может быть понял бы их лучше. С русскими я говорю на родном языке, мы понимаем друг друга. Для меня они по-прежнему понятнее и ближе.

Ночевать Бондареву доводилось в весьма необычных местах:

- Самый необычный ночлег - на крыше небоскреба в Малайзии. Как-то в Китае мы попали в жуткий холод, пока ездили на мотоцикле. Нас парень на заправке пустил поспать в электрощитовую - прямо возле трансформатора. В США денег вообще не было. Не было ничего. Жил в Нью-Йорке   волонтёром: это когда ты четыре часа в сутки работаешь в апартаментах, встречаешь гостей, а тебе за это разрешают бесплатно пожить. В одном из видео   я как раз показывал, как рылся в мусорных контейнерах в поисках еды. Это, скорее, не урны, как в России, а места, куда магазины выбрасывают продукты с прилавков - свежие и с нормальным сроком годности: ими питаются многие бездомные, а иногда вполне обеспеченные люди.

Илья поделился с журналистами своими планами после возвращения из кругосветки:

- У меня есть идея сделать фотовыставку в России после путешествия. Снимки, конечно, сделаны на телефон, но вроде бы должно получиться.

По теме
Для нас, газетчиков, время имеет немного иное измерение: мы печатали сегодняшний номер вчера, думаем завтрашними статьями и пишем послезавтрашние события, но всё равно не поспеваем за телевидением и интернетом.
26.05.2018
День открытых дверей в брянской специализированной пожарно-спасательной части - МЧС В рамках "Года культуры безопасности" в специализированной пожарно-спасательной части по Брянской области прошел День открытых дверей, который посетили учащиеся школы №64 г. Брянска.

Брянский суд выпустил из СИЗО обвиненного во взятке бывшего директора областного департамента экономики Геннадия Сафонова Он был задержан по подозрению в получении 7 миллионов рублей взятки.
26.05.2018 Газета Брянские новости
На поиски четырехлетнего мальчика Жени Белоножко, который пропал 24 мая в поселке Стечна Погарского района Брянской области, прибыли добровольцы из нескольких городов России.
Выпускной вечер детской школы искусств под названием «Музыка гармонии» состоялся в КДЦ «Радуга»  посёлка Суземка.
25.05.2018 Рассвет
Каждый раз встреча с юными дарованиями, чье главное увлечение — это музыка, танцы и все, что объединено в слове искусство, проходит трогательно, интересно и вдохновенно.
25.05.2018 Российская Нива
Традиционно  в конце учебного года музей – заповедник Ф.И.Тютчева «Овстуг» проводит ежегодный областной конкурс чтецов среди учащихся образовательных учреждений Брянской области.
25.05.2018 Новый Путь
Вольная борьба в Брянске - Bryansk032.ru На базе брянской муниципальной спортивной школы «Локомотив» прошёл чемпионат ЦФО по вольной борьбе среди мужчин и женщин.
25.05.2018 Bryansk032.ru
То, что Брянская область в аграрном секторе стала не просто одним из лидеров, но и локомотивом внедрения современных методов и подходов к сельскому хозяйству, уже давно не секрет ни для жителей нашего края,
25.05.2018 Маяк
Брянская тема — «цифра»в сельском хозяйстве - Пламя Труда Как сообщила «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА», на Петербургском международном экономическом форуме Брянцы расскажут об использовании информационных технологий в сельском хозяйстве.